:: ECONOMY :: ШИРОКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПО МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА - ВАЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УКРАИНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ :: ECONOMY :: ШИРОКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПО МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА - ВАЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УКРАИНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
:: ECONOMY :: ШИРОКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПО МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА - ВАЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УКРАИНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
 
UA  RU  EN
         

Світ наукових досліджень. Випуск 35

Термін подання матеріалів

20 листопада 2024

До початку конференції залишилось днів 0



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Редакційна колегія. ГО «Наукова спільнота»
Договір про співробітництво з Wyzsza Szkola Zarzadzania i Administracji w Opolu
Календар конференцій
Архів
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум
Наукові конференції
Наукова спільнота - інтернет конференції
Світ наукових досліджень www.economy-confer.com.ua

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

ШИРОКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПО МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА - ВАЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УКРАИНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

 
26.04.2011 15:02
Автор: Лысевич Сергей Григорьевич, старший преподаватель кафедры экономического анализа и финансов Криворожского технического университета; Слюсаренко Инна Сергеевна, студентка Криворожского технического университета
[Економіка та підприємництво]
В современных условиях хозяйствования повышение конкурентоспособности предприятий является важнейшим направлением их деятельности. От этого зависит финансовое положение компании, перспектива развития, материальное благополучие персонала. На конкурентоспособность предприятия оказывают влияние различные факторы: уровень менеджмента, квалификация персонала, государственная политика, степень внедрения научных достижений, вид и качество выпускаемой продукции.
Одним из важных факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, является отношение персонала к своему предприятию, что проявляется в дисциплине, уровне выполнения своих должностных обязанностей, качестве труда, уровне корпоративной культуры, отношению к имуществу. Поэтому зарубежные компании используют различные методы мотивации для заинтересованности персонала в результатах работы, что положительно влияет на конкурентоспособность предприятия.
Для этого многие используют участие персонала в распределении прибыли, позволяющее развивать социальное партнёрство в коллективе.
При этом используют такие системы:
1)оценка заслуг;
2)стимулирование конкретных объёмов работ, продажи;
3)участие в прибылях в зависимости от производительности;
4)премиальные выплаты;
5)коллективное стимулирование.
Однако только участие в распределении прибыли не обязывает думать персонал о развитии производства и повышении его конкурентоспособности. Этого можно добиться, только сделав персонал собственниками предприятия, т.е. частичным распределением акций среди трудящихся, что позволяет также защитить компанию от скупки акций конкурирующими предприятиями. Такая практика имеет распространение среди компаний Японии, США, Англии, Швеции. Это способствует воспитанию в трудящихся бережного отношения к имуществу, формированию единого подхода администрации и персонала к стратегии развития предприятия.
Некоторые зарубежные компании привлекают персонал для управления производством, как на уровне низовых структурных подразделений, так и на уровне всего предприятия, что позволяет использовать опыт и знания трудящихся в принятии важных решений.
Среди японских компаний имеет распространение премирования персонала за любое предложение, направленное на повышение эффективности, даже если оно и не внедрено. Это стимулирует трудящихся к творчеству, развитию рационализаторства. 
Так как рыночная экономика за рубежом существует уже довольно длительный период, украинским предприятиям следует использовать их опыт. Однако это не означает, что стоит только копировать достигнутые успехи. Необходимо учитывать и национальные особенности, и в-первую  очередь, менталитет.
Такой подход к использованию зарубежного опыта по мотивации персонала, позволит использовать лучшие достижения зарубежных компаний на украинских предприятиях, что положительно отразится на их конкурентоспособности.


Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License

допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
ПРОБЛЕМА ТРАНСПОРТНИХ ПЕРЕВЕЗЕНЬ ЖИТЕЛІВ СІЛЬСЬКИХ НАСЕЛЕНИХ ПУНКТІВ
27.04.2011 14:21
СУЧАСНІ ПРОБЛЕМИ РОЗВИТКУ ПІДПРИЄМНИЦТВА В УКРАЇНІ
27.04.2011 00:11
ПРОБЛЕМИ ТА ПЕРСПЕКТИВИ РОЗВИТКУ ВІТЧИЗНЯНОГО САДІВНИЦТВА
26.04.2011 14:50
ЗНАЧЕННЯ ПРИБУТКУ В РОЗВИТКУ ПІДПРИЄМСТВА В ДОВГОСТРОКОВОМУ ПЕРІОДІ
22.04.2011 14:50
ОРГАНІЗАЦІЯ ДІЯЛЬНОСТІ СЛУЖБИ БЕЗПЕКИ ПІДПРИЄМСТВА
22.04.2011 11:11
РОЛЬ ФІНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕННЯ ПІДПРИЄМСТВА У СИСТЕМІ ЗАХОДІВ ВИХОДУ З КРИЗИ
21.04.2011 18:07
МЕТОДИ ТА ІНСТРУМЕНТИ В ДІЯЛЬНОСТІ ПІДРОЗДІЛІВ КОНКУРЕНТНОЇ РОЗВІДКИ
15.04.2011 10:22




© 2010-2024 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 0.406 сек. / Mysql: 1570 (0.323 сек.)