:: ECONOMY :: ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ В УЗБЕКИСТАНЕ :: ECONOMY :: ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ В УЗБЕКИСТАНЕ
:: ECONOMY :: ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ В УЗБЕКИСТАНЕ
 
UA  RU  EN
         

Світ наукових досліджень. Випуск 36

Термін подання матеріалів

17 грудня 2024

До початку конференції залишилось днів 0



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Редакційна колегія. ГО «Наукова спільнота»
Договір про співробітництво з Wyzsza Szkola Zarzadzania i Administracji w Opolu
Календар конференцій
Архів
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум
Наукові конференції
Наукова спільнота - інтернет конференції
Світ наукових досліджень www.economy-confer.com.ua

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ В УЗБЕКИСТАНЕ

 
23.11.2018 13:38
Автор: Мададжон Ўктамов Ўктам Ўғли, Ташкетский университет информационных течнологий имени Мухаммада ал-Хоразмий; Наргиза Ибрагимова, Ташкетский университет информационных течнологий имени Мухаммада ал-Хоразмий
[Секція 7. Інвестиційно-інноваційні процеси в економіці;]

Аннотация: в настоящее время Узбекистан придает большое значение экспортоориентированным продуктам и их конкурентоспособности. В целях повышения уровня производства на промышленных предприятиях каждая страна активно участвует в технологической трансформации и активном использовании ее интеллектуальных и природных ресурсов.

Ключевые слова: экспорт, ресурсы, инновации, финансирование, инвестор, предпринимательство.

Потенциал каждой страны измеряется использованием достижений науки в межгосударственных закупках.

Основное требование сегодняшнего дня:

- использовать инновации в науке и экономике;

- интеграция науки и научных достижений в конкурентоспособную продукцию;

- наличие высококачественной продукции;

Для решения этих проблем требуется коммерциализация инновационных и инвестиционных исследований и управление инновациями.

Как видно из того факта, что эта наука основана на модернизации системы.

Инновационная деятельность - необходимо создать нормативно-правовую базу.

Инновационная система - хороший результат, если экономика сосредоточена на распространении новых знаний. Эффект этих законов зависит от существования организаций, которые создают и распространяют информацию. нормативной базы и механизма их использования.

Экспертная (сертификационная), сертификационная, лицензионная и информационная системы, консалтинговые и маркетинговые услуги играют важную роль в реализации этих мероприятий.

Это обязательная система обучения и переподготовки.

Сегодняшний спрос на инновации в инновационной системе.

Перестройка научных учреждений ускорит эти процессы.

Благодаря поддержке и развитию общенациональной инновационной деятельности, развитию национальной безопасности нанотехнологической независимости наша страна создаст новую технологию. требуется производство:

- создание правовых требований для развития инновационной деятельности;

- создание центров для передачи современных и эффективных технологий научно-исследовательским организациям и национальной машиностроительной промышленности и их предоставление экспертам;

- Необходимо создать систему финансирования инноваций (например, бюджетные и благотворительные фонды, международные фонды и т. Д.);

- поощрение научно-промышленных групп;

- подготовка заявок на патент;

- создание базы данных о продуктах, технологиях и комбинациях интеллектуальной собственности;

- Мониторинг инновационного потенциала Республики;

Все это самый важный документ для создания коммерческой системы. На сегодняшний день следующие президентские указы, законы и постановления Кабинета министров,

- Закон «Об внешнеэкономической деятельности»;

- Закон «Свободные экономические зоны»;

- Закон об иностранных инвесторах;

- Закон «О правовых мерах иностранных инвесторов»;

- Указ Президента Республики Узбекистан «Об организации валютного контроля в экспортно-импортных процессах»;

Закон «О содействии расширению экспортного потенциала» и другие.

Особенно, когда речь идет о процессе передачи, он начинается с технического потенциала проекта и включает в себя следующие технические и технические показатели:

- реальное преимущество технологии;

- период производства или приобретения продукта;

- технический уровень;

- правовой статус;

- применение полученных результатов;

- будущее развития;

- покупка продукта;

- объем рыночного сегмента продукта;

- спрос на спрос;

- условия конкуренции;

- технический и маркетинговый риск.

В развитых странах служба передачи технологий в основном с сложными научными исследованиями через небольшие инновационные предприятия. В Узбекистане процесс открытия побочных компаний формируется в научно-технических организациях. Другой тип технопарков предназначен для поддержки маломасштабного исследовательского предприятия и разработки конкурентоспособного продукта. 

Малые научные исследования должны поддерживаться самой современной системой защиты. 

«Защита интеллектуальной собственности», 

«Защита интеллектуальной собственности» и «Защита интеллектуальной собственности»;

«Объекты интеллектуальной собственности»;

«Коммерциализация технологий» и т.

Д. В настоящее время в области инноваций предусматривается следующее: - внедрение инновационных идей, разработок и технологий с учетом быстро меняющихся условий мирового рынка. «зеленая экономика», которая предусматривает повышение производительности за счет использования экологически чистых технологий; 

- Успешность роста инновационного потенциала республики, технопарков, а также логистических центров; экономические, налоговые, денежные параметры, способствующие развитию экономики, взаимосвязанные с экономикой;

- повышение качества услуг и, прежде всего, инновационных разработок и технологий; - укрепление регионов, экономическое развитие, социально-экономическая отсталость и экономическое развитие городов; Финансирование финансирования этих работ, сбор средств, инновации и инвестиционные проекты, накопление современных конкурентоспособных продуктов. 

Заключение: Министерство инновационного развития является инновационным и научно-техническим проектом. Новая администрация предоставит богатые ресурсы для развития инновационных идей, разработок и технологий. 

Рекомендации

Стратегия действий Республики Узбекистан с 2017 по 2021 год. 

Приложение 1 к Президенту Республики Узбекистан от 7 февраля 2017 года N UP-4947.

www.lex.uz 

www.marstranslation.com

www.ut.uz



Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License

допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
ПРОБЛЕМИ АКТИВІЗАЦІЇ ПРОЦЕСУ КАПІТАЛЬНОГО ІНВЕСТУВАННЯ НА СУЧАСНОМУ ЕТАПІ РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ УКРАЇНИ
28.11.2018 10:45
ЕКОСИСТЕМА ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ
27.11.2018 14:33
КРИПТОВАЛЮТА НА ПІДПРИЄМСТВІ
26.11.2018 20:30
ПРАВОВЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СТРАХОВИХ КОМПАНІЙ
23.11.2018 13:21
ОЦІНКА СТАНУ РИНКУ ЛІЗИНГОВИХ ПОСЛУГ В УКРАЇНІ
20.11.2018 17:54
ОСОБЛИВОСТІ ТА ПЕРСПЕКТИВИ РОЗВИТКУ УКРАЇНСЬКОЇ КРИПТОВАЛЮТИ
12.11.2018 12:20




© 2010-2024 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 0.280 сек. / Mysql: 1599 (0.233 сек.)