:: ECONOMY :: КАЧЕСТВО ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ :: ECONOMY :: КАЧЕСТВО ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
:: ECONOMY :: КАЧЕСТВО ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
 
UA  RU  EN
         

Світ наукових досліджень. Випуск 35

Термін подання матеріалів

20 листопада 2024

До початку конференції залишилось днів 0



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Редакційна колегія. ГО «Наукова спільнота»
Договір про співробітництво з Wyzsza Szkola Zarzadzania i Administracji w Opolu
Календар конференцій
Архів
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум
Наукові конференції
Наукова спільнота - інтернет конференції
Світ наукових досліджень www.economy-confer.com.ua

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

КАЧЕСТВО ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 
12.11.2018 12:12
Автор: Корабельский Сергей Александрович, Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина
[Секція 2. Менеджмент. Маркетинг;]

С развитием менеджмента и маркетига как философии бизнеса 21 века, все более конкретной и насущной ставала проблема качественного торгового обслуживания. Она и сейчас волнует покупателей и продавцой по вполне закономерным причинам. Возрастающий характер, в условиях экономической стабильности большинства высокоразвитых стран, приняло благосостояние людей среднего класса, что привело к повышению их культурного уровня и, соответственно, потребности в преобретении необходимых, качественных товаров при качественном сервисе. Поэтому, на данный момент, в условиях рыночной конкуренции большое внимание уделяется качеству торгового обслуживания, которое увеличивает эффективность продаж, и, как следствие, размер прибыли.

В результате исследования зарубежными источниками данной проблемы было выделено покупательский сервис как третий элемент торговли – набор действий и программ, направленных на улучшение процесса совершения покупки. Также учеными были рассмотрены условия продажи и выдвинута следующая система показателей качества торгового обслуживания, как характеристики деятельности отдельного предприятия:

1) устойчивость и широта ассортимента товаров; 

2) соблюдение технологии обслуживания покупателей; 

3) издержки потребления; 

4) активность продажи товаров, профессиональное мастерство работников; 

5) организация торговой рекламы и информации; 

6) предоставление покупателям дополнительных услуг; 

7) мнение покупателей об уровне торгового обслуживания. 

В условиях возрастающего спроса на высококачественный покупательский сервис, торговые предприятия пытаются достичь устойчивых конкурентных преимуществ за счет должного финансировиния отделов по работе с клиентами и вкладов в выше обозначенную систему показателей, что позволяет увеличить число лояльных покупателей, которые, в свою очередь, становятся постоянными посетителями данного магазина. Это положительно влияет на имидж и заработок фирмы.

Высокое качество обслуживания и, как один из его факторов, проффесионализм обслуживающего персонала однозначно приводит к получению потребителем удовольствия от покупки, что, в свою очередь, рождает довольных покупателей, а они – залог высоких прибылей и конкурентоспособности предприятия на рынке. Именно их удовлетворенность обеспечивает устойчивую потребительскую базу предприятию розничной торговли. Они являются залогом увеличения доли потребительского рынка так как распостраняют устную рекламу, которая дает новых покупателей. В то же время, качественные услуги обеспечивают удовлетворение не только покупателей, но и сотрудников магазина, которые, в таком случае, работают более производительно. Процесс торгового обслуживания представляет собой взаимодействие продавцов и покупателей, в результате которого возможно обеспечение конкурентоспособности торгового предприятия и стимулирование процесса продажи товаров.

Список использованной литературы:

1. Метелев С.Е. «Экономика предприятия ( Торговли и общественного питания )». / С.Е. Елкин, Н.М. Калинина, С.Е. Метелев, В.П. Чижик / – Омск: Изд-во Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2011 ¬- 474 стр.     УДК: 658       ББК: 65.421

_________________________

Научный руководитель: Лисеный Евгений Владимирович, кандидат економических наук, доцент, Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина

Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License

допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
УПРАВЛІННЯ ПРОЕКТОМ КОМП’ЮТЕРИЗАЦІЇ ВИСОКОТЕХНОЛОГІЧНОЇ ВЕРТИКАЛЬНОЇ ФЕРМИ
28.11.2018 10:24
УПРАВЛІННЯ ПРОЕКТОМ СТВОРЕННЯ УНІВЕРСИТЕТСЬКОЇ WEB-СИСТЕМИ ПРАЦЕВЛАШТУВАННЯ СТУДЕНТІВ
28.11.2018 10:18
МЕТОДИ НАЙМУ ПЕРСОНАЛУ В ОРГАНІЗАЦІЇ
28.11.2018 10:10
МЕХАНІЗМ ВИРІШЕННЯ ТРУДОВИХ СПОРІВ І КОНФЛІКТІВ В ОРГАНІЗАЦІЇ
27.11.2018 22:08
РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГОВІЙ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА
27.11.2018 21:58
УПРАВЛІННЯ ПРОЕКТОМ СТВОРЕННЯ ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ 3D-ТЕХНОЛОГІЙ
27.11.2018 21:52
МЕТОДИКА КІЛЬКІСНОГО ОЦІНЮВАННЯ РИЗИКІВ IT-ПРОЕКТІВ В УМОВАХ ОБМЕЖЕНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
27.11.2018 21:30
УПРАВЛІННЯ ПРОЕКТОМ СТВОРЕННЯ МОБІЛЬНОГО ДОДАТКУ ДЛЯ ЗАНЯТЬ ФІТНЕСОМ
27.11.2018 21:24
ГНУЧКЕ УПРАВЛІННЯ ПРОЕКТАМИ РОЗРОБКИ ВЕБ-САЙТІВ
27.11.2018 21:17
ЗАСТОСУВАННЯ ІНДЕКСУ ЩАСТЯ В УПРАВЛІННІ МІСЬКИМИ ПРОЕКТАМИ
27.11.2018 21:13




© 2010-2024 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 2.213 сек. / Mysql: 1570 (2.035 сек.)