Сайты, реклама, интернет-маркетинг - это все основные тенденции в развитии рекламного рынка. Реклама в реальной жизни уже давно проверена, перекручена, переформирована, но ничего нового с ней не выходит. В Интернете же все наоборот. Сколько ни крути затертый телевизионный или радиоролик, все равно в скором будущем придется искать новую стратегию продвижения товара. Зачем вообще за чем-то гнаться? Да потому что реальный клиент и перспективный покупатель уже давно сидит во всемирной паутине и постоянно ищет Ваш товар.
Интернет - реклама - это форма неличного представления в сети Интернет информации о товарах или услугах.
Сегодня следить за развитием интернет-рынка и интернет-технологий жизненно необходимо. За день Ваш сайт может потерять несколько пунктов только потому, что Вы неправильно или не вовремя отреагировали на замечание поисковых систем о том или ином способе продвижения сайта. Раньше было проще, черные методы раскрутки давали результаты в несколько дней, особого присмотра за такими проектами не было, а сайт мог жить довольно долгое время.
Сейчас же все наоборот. Могут выжить сайты, сделанные только для людей.
Пресекаются на корню все процессы черной раскрутки, а сайты надолго уходят в бан. Но если они оттуда выйдут, история об их методах навсегда останется в журналах систем.
Корпоративные сайты немного потеряли интерес к каталогам и регистрации в них. Основная направленность раскрутки идет на уникализацию сайта. Оригинальные и уникальные сайты любит любая поисковая система. Уникальный текст о рекламируемом бренде на стороннем ресурсе будет работать намного эффективнее пресловутых баннеров. В некоторых случаях пользователь самостоятельно начинает искать информацию о заинтересовавшей его фирме. За все время сети выработали иммунитет к рекламным баннерам, контекстной рекламе и попросту не обращают на них внимания. Так что информационные статьи - это как раз то, что сейчас наиболее популярно и эффективно.
В данном случае можно одновременно выполнять два момента продвижения - рекламная статья, которая будет интересна пользователю, а также обратная ссылка на Ваш ресурс, что будет плюсом в ссылочной массе, ведущей на Ваш сайт.
Как ни странно, второе по эффективности решение рекламной кампании в Интернете, является рассылка коммерческих предложений по электронным ящикам. Речь не идет о спаме, имеются ввиду узконаправленные письма, которые рассылаются определенным компаниям и клиентам тем или иным способом, связанным с предлагаемым товаром или услугой. Многие пользователи склонны их читать, если они, действительно, выглядят, как коммерческое предложение и не похожи на спам, который и так надоел многим. А вот ухудшить продвижение рекламного сайта можно всплывающими окнами, так что Вам решать, какой вид продвижения использовать.
Литература:
1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biznec-info.ru/internet-reklama-novij-vzglad-na-raskrytky.php
2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/mar keting_dictionary/marketing_terms_i/internet-reklama/
____________________________
Науковий керівник: Сібрук Віктор Леонідоіич, к.е.н.,доцент кафедри маркетингу, Национальный авиационный университет
|