:: ECONOMY :: СУЩНОСТЬ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА РЕГИОНА :: ECONOMY :: СУЩНОСТЬ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА РЕГИОНА
:: ECONOMY :: СУЩНОСТЬ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА РЕГИОНА
 
UA  RU  EN
         

Світ наукових досліджень. Випуск 36

Термін подання матеріалів

17 грудня 2024

До початку конференції залишилось днів 0



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Редакційна колегія. ГО «Наукова спільнота»
Договір про співробітництво з Wyzsza Szkola Zarzadzania i Administracji w Opolu
Календар конференцій
Архів
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум
Наукові конференції
Наукова спільнота - інтернет конференції
Світ наукових досліджень www.economy-confer.com.ua

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

СУЩНОСТЬ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА РЕГИОНА

 
28.11.2014 23:58
Автор: Полковникова Марина Павловна, аспирант, Восточноукраинский национальный университет им. В.Даля
[Секція 2. Менеджмент. Маркетинг;]
Информационный маркетинг региона - совокупность действий, направленных на продвижение положительной информации о регионе с целью создания, как во внутренней, так и во внешней среде, благоприятного отношения к региону, а также к продукции, выпускаемой на его территории и региональным условиям ведения бизнеса[1]
Создание и осуществление программы информационного маркетинга является сложной и актуальной проблемой экономического развития регионов:
Качество информационного маркетинга на прямую зависит насколько достоверную, своевременную, положительную, точную, актуальную, объективную, полезную информацию получит потенциальный клиент или партнер, но не исключается демаркетинг сторон отрицательно влияющих на имидж территории.
Для осуществления информационного маркетинга можна выделить три основных направления:
1. Регулярные публикации о регионе, освещающие вопросы функционирования региональной экономики, привлечения и работы инвестиций.
2. Распространение информации о регионе по официальным каналам
3. Прямая рассылка предложений о сотрудничестве и инвестиционных проектах; прямые маркетинговые действия (в том числе проведение рекламных и PR-кампаний; предоставление услуг посетителям региона)
Но для регионов для которых информационный маркетинг стал неотъемлемой частью региональной политики не в новинку использование 12-ти промоушн-технологий, которые указал в своем исследовании “Маркетинг страны: промоушн как средство привлечения иностранных инвестиций” Л. Уэлс и Э. Уинт: [3, с. 742].
1) реклама в финансовых изданиях
2) участие в инвестиционных выставках
3) реклама в промышленных и других специализированных изданиях
4) осуществление инвестиционных миссий общего характера
5) проведение информационных семинаров общего характера по инвестиционным возможностям региона
6) прямая рассылка или телемаркетинг
7) проведение промышленных и других специализированных инвестиционных миссий
8) проведение промышленных и других специализированных семинаров
9) участие в исследовании возможностей компаний с последующими их презентациями
10) предоставление инвестиционных консультаций
11) оказание помощи в составлении заявок и получении разрешений на инвестиционную деятельность
12) оказание услуг постинвестиционного обслуживания
Можем сделать вывод, что информационный маркетинг должен являться неотъемлемой частью региональной политики, так как использование его приведет к притоку инвестиций и повышения имиджа территории, которое способствует общему улучшению качества жизни региона. Поэтому можно сказать, что информационный маркетинг играет важную социально-экономическую роль в развитии региона.

Список использованной литературы:
1.Арженовский, И.В. Маркетинг регионов [электронный ресурс] – Режим доступа. - http:// www.marketing.spb.ru/
2.Wells, Louis T Jr; Wint, Alvin G, The Public-Private Choice: The Case of Marketing a Country to Investors, World Development,  Jul 2001, pp. 770


Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License

допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
ОСОБЛИВОСТІ ПРОЦЕСУ БРЕНДИНГУ СТОСОВНО РЕСТОРАННОГО БІЗНЕСУ В УКРАЇНІ
29.11.2014 01:52
ІНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ В УКРАЇНІ: СУЧАСНИЙ СТАН ТА ПЕРСПЕКТИВИ РОЗВИТКУ
29.11.2014 01:03
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ
29.11.2014 00:03
ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ АНАЛІЗУ ЗОВНІШНЬОГО СЕРЕДОВИЩА ПІДПРИЄМСТВА
27.01.2015 22:25
РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТУ В УМОВАХ ФІНАНСОВОЇ НЕСТАБІЛЬНОСТІ В ДЕРЖАВІ
26.11.2014 19:41
ДО ПИТАННЯ ПРО РЕФОРМИ У СИСТЕМІ МЕДИЧНОГО СТРАХУВАННЯ В УКРАЇНІ
25.11.2014 22:36
СУЧАСНІ ВИМОГИ ДО ДІЯЛЬНОСТІ МЕНЕДЖЕРІВ В УМОВАХ НЕСТАБІЛЬНОГО СЕРЕДОВИЩА
18.11.2014 17:28
РОЗВИТОК ЕКОЛОГІЧНОГО БРЕНДИНГУ В УКРАЇНІ
11.11.2014 21:43
ПРОБЛЕМИ ТА ПЕРСПЕКТИВИ ВПРОВАДЖЕННЯ ЕКОЛОГІЧНОГО МАРКУВАННЯ ТОВАРІВ В УКРАЇНІ
11.11.2014 21:40




© 2010-2024 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 0.308 сек. / Mysql: 1599 (0.245 сек.)