:: ECONOMY :: ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ :: ECONOMY :: ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
:: ECONOMY :: ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
 
UA  RU  EN
         

Світ наукових досліджень. Випуск 36

Термін подання матеріалів

17 грудня 2024

До початку конференції залишилось днів 0



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Редакційна колегія. ГО «Наукова спільнота»
Договір про співробітництво з Wyzsza Szkola Zarzadzania i Administracji w Opolu
Календар конференцій
Архів
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум
Наукові конференції
Наукова спільнота - інтернет конференції
Світ наукових досліджень www.economy-confer.com.ua

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 
30.11.2012 14:47
Автор: Гузій Світлана Леонідівна, аспірантка відкритого міжнародного університету розвитку людини "Україна"
[Секція 2. Менеджмент. Маркетинг;]
Интернет – маркетинг в настоящее время находиться в стадии формирования. Его основополагающие принципы разработаны в большей или же  меньшей степени. Наиболее сложным аспектом Интернет -маркетинга является оценка эффективности Интернет – маркетинга.
Оценка эффективности функционирования Интернет проекта  - одна из наиболее сложных проблем в Интернет – маркетинге, науке, адаптирующей концепцию «традиционного» маркетинга к условиям новой рыночной среды — сети Интернет[1,с.36].
Ведение бизнеса через Интернет как минимум включает в себя несколько этапов:
Первый этап можно назвать предварительным, на данном этапе принимаются решения относительно того, чем предприятия будут заниматься в Сети; разрабатываются основные стратегии Интернет – маркетинга и маркетинговые планы; определяется источник финансирования; определяется целевая аудитория; решаются другие вопросы (к примеру, для Украины актуальна юридическая регистрация проекта). На данном этапе формируется основное содержимое сайта (контент) – это та информация, ради представления которой и создается Интернет проект.
Второй этап это создание сайта и запуск проекта.
Третий этап заключается в проведении мероприятий по продвижению проекта с использованием различных онлайновых и оффлайновых инструментов.
Четвертый этап это мониторинг, анализ и контроль проводимых мероприятий и показателей деятельности.
Собственно говоря, оценка эффективности Интернет бизнеса и осуществляется на последнем этапе. Основы процесса контроля закладываются на первом этапе разработки Интернет проекта и проходят лейтмотивом через все остальные стадии.
Планирование эффективности Интернет -  маркетинга осуществляется с учетом возврата инвестиций.
Приступим к рассмотрению основных этапов процесса анализа эффективности Интернет бизнеса.
На первом этапе анализа эффективности сайта организация должна принять решение для себя, какие показатели Интернет активности более критичны для оценки и бизнеса, которые смогут отразить реальную ситуацию.
На сегодняшний день этот весьма актуально, учитывая, что внедрение нового показателя увеличивает издержки на содержании сайта. Существует несколько категорий показателей оценки эффективности бизнеса в сети:
— бизнеса в целом;
— маркетинга;
— Интернет маркетинга.
Первая группа показателей  дает возможность оценивать влияние Интернета на бизнес, а именно определяют степень воздействия Интернет -активности на финансовые показатели компании, которые отражают эффективность работы предприятий (рентабельность, прибыль и т.п.). Влияние Интернета на бизнес может проявляться как прямо, так и косвенно.
Вторая категория показателей дает возможность отразить то как на достижение маркетинговых целей влияет Интернет активность.
Третья группа показателей основана на эффективном Интернет – сайте.
Анализ данных показателей дает возможность установить эффективность использования Интернет технологий для достижения целей Интернет маркетинга. Планирование эффективности Интернет - маркетинга осуществляется с учетом возврата инвестиций (ROI). ROI (Return on Investment) – коэффициент окупаемости инвестиций. Этот показатель является одним из основных способов измерения эффективности ваших вложений [2,с.26]. Простой способ оценить эффективность инвестиции - вычислить отношение всей прибыли, полученной в период владения инвестиционным активом к величине осуществленной инвестиции. Этот показатель называется доходностью за период владения активом. Он выражает то, насколько объём осуществленной инвестиции вырос к концу рассматриваемого периода.



где Пt - прибыль, полученная в каждый год периода владения активом[3].
Преимуществом применения Интернет технологий является то, что показатель возврата инвестиций можно вычислить в автоматическом режиме, что дает возможность оперативно вносить корректировки в применяемые инструменты Интернет – маркетинга, что приводит к повышению эффективности работы предприятия.
Проверка работоспособности мероприятий Интернет-маркетинга и оценка их эффективности была проведена на примере предприятия мебельной промышленности Bemel - производитель мебели ориентированной на средне-ценовой сегмент[4]. Цель рекламной кампании - увеличение количества оптовых покупателей.
Классический маркетинг:
Затраты на маркетинговую деятельность:



Срок проведения кампании 6 месяцев Среднее количество новых клиентов за месяц: 39
Средний чек клиента в месяц: 25000 гривен.
ROI= (25000*39 - 80600)/80600 =  11.09
Интернет маркетинг:
Проведено исследования мебельного рынка (5000 гривен), по результатом которого были выбраны следующие инструменты Интернет- маркетинга:
Модернизация сайта – 7000  гривен. Создание каталога продукции на с подробными описаниями продукции.
Поисковое продвижение - 8000  гривен в месяц
Контекстная реклама - 7000 гривен
Размещение контекстного баннера- 20000  гривен.


Средний ROI за период 27.1

В целях успешной реализации маркетинговых программ с использованием Интернет-технологий, является целесообразным использование мирового опыта проведения интернет маркетинга с учетом особенностей российской аудиториии и экономической среды функционирования самих компаний. Целесообразно уделять внимание комплексному подходу к мероприятиям Интернет-маркетинга, к каждому случаю применения подходить индивидуально.

Список источников:
1. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М., 2004 – 299 с.
2. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
3. http://ru.wikipedia.org
4. http://bemel.com.ua/


Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License

допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
ДОСЛІДЖЕННЯ ТА ВДОСКОНАЛЕННЯ МЕТОДІВ ПІДБОРУ УПРАВЛІНСЬКИХ КАДРІВ НА ПІДПРИЄМСТВІ
12.12.2012 17:42
АСПЕКТИ СУЧАСНОГО СОЦІАЛЬНО – ЕТИЧНОГО МАРКЕТИНГУ ПІДПРИЄМСТВ ТОРГІВЛІ
12.12.2012 16:57
ПОРТРЕТ СУЧАСНОГО КЕРІВНИКА В СФЕРІ УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ
12.12.2012 16:42
МЕРЧАНДАЙЗИНГ ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИНІВ: ПРАКТИЧНІ АСПЕКТИ
12.12.2012 00:49
СПЕЦИФІЧНІ РИСИ МАРКЕТИНГУ ВІДНОСИН
11.12.2012 23:41
МОТИВАЦІЯ ЯК ЗАГАЛЬНА ФУНКЦІЯ МЕНЕДЖМЕНТУ
10.12.2012 19:19
ПРОБЛЕМИ СУЧАСНИХ МЕНЕДЖЕРІВ В ПРОЦЕСІ УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ
10.12.2012 18:31
ОСНОВНІ НАПРЯМКИ ІННОВАЦІЙНОГО РОЗВИТКУ ВІТЧИЗНЯНИХ МАШИНОБУДІВНИХ ПІДПРИЄМСТВ
10.12.2012 16:57
КОНЦЕПЦІЯ ЖИТТЄВОГО ЦИКЛУ ТОВАРУ ПРОДУКТУ «AKTIMEL» ТОРГОВОЇ МАРКИ «DANON»
07.12.2012 00:21
ПРОБЛЕМИ ФОРМУВАННЯ ЕФЕКТИВНОЇ АСОРТИМЕНТНОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВА
06.12.2012 18:40




© 2010-2024 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 0.260 сек. / Mysql: 1599 (0.207 сек.)