|
|
|
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА В УПРАВЛЕНИИ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТОМИКС»
|
17.04.2012 17:38 |
Автор: Петрова Юлия Игоревна, студентка экономического факультета Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина
|
[Секція 2. Менеджмент. Маркетинг;] |
Одной из функций менеджмента является планирование. Стратегическое планирование позволяет менеджмеру понять текущую ситуацию, что в свою очередь позволяет планировать будущее. В мире быстрых перемен стратегическое мышление становиться основой успеха. А так как скорость изменений растет, роль стратегического планирования усиливается. Фактически, успешные компании устанавливают непрерывный процесс стратегического планирования. Многие авторы используют термин «стратегический менеджмент» вместо «стратегическое планирование», умышленно делая акцент на предпринимательском подходе. Таким образом, стратегический менеджмент – это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, адекватные воздействию окружающей среды и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что, в конечном счете, способствует выживанию организации и достижению своих целей в долгосрочной перспективе [2, с.44]. При разработке составляющих частей операционной стратегии важно отметить, что значимость каждой из групп факторов одинакова (рис. 1.1).
Рис. 1.1 Равноценность внешних факторов, воздействующих на операционную стратегию организации Совершенствование организации торгового обслуживания и удовлетворение при этом потребностейпокупателей, и как следствие повышение экономической эффективности работы предприятия во многом зависят от правильно выбранного стратегического направления развития предприятия. Разработка и выбор стратегии развития предприятия необходимы для повышения эффективности и устойчивости функционирования организации и ее безубыточной работы, а также для повышения конкурентоспособности организации [3]. Таким образом, разработка и выбор стратегии развития предприятия необходимы для повышения эффективности и устойчивости функционирования организации и ее безубыточной работы, а также для повышения конкурентоспособности организации.
Список использованной литературы: 1. Кириченко, О.А. Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності: Підручник / О.А. Кириченко. – 2-е вид., перероб. і. доп. – К.: Знання, 2008. – 518 с. 2. Сумець, О.М. Основи операційного менеджменту: Підручник / О. М. Сумець. – 3-е вид., перероб. і. доп. – К.: Профессионал, 2006. – 475 с. 4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2008.
|
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License
|
|
|